18:38

Читаю обсуждение лицензирования "Pet Shop of Horror" и диву даюсь. Ладно, Карасика, которой жалко любимого проекта, я еще понять могу. Но истерия "Лицензия - это смерть манге!" (и это цитата) откровенно раздражает.



А вот я буду покупать. Даже если у меня есть японский бумажный вариат. Даже если мне манга сама по себе не очень нравится. Но я буду покупать, что бы поддержать отечественного производителя. Что бы когда-нибудь издатели начали выпускать то, что мне нравится.

Комментарии
17.02.2006 в 19:01

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
меня, если честно, еще больше убивает повизгивания на тему

"я и за 600 рублей куплю"... как люди не понимают, что за счет 20ти фанатов, готовых платить любые деньги никакое издание не окупиться.



А вообще, да, сейчас у нас не та ситуация, чтобы привередничать. Если хотим мангу - надо покупать)) Лишь бы она таки вышла
17.02.2006 в 20:28

>< Bow ties are cool
а где это обсуждение идет?
17.02.2006 в 20:32

>< Bow ties are cool
а я кстати, знаю их)))))) мне предлагали поучаствовать где-то полгода назад
17.02.2006 в 22:51

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
~TaMi~ это обсуждение идет тут - http://www.mikata.ru/index.php?show...mp;#entry176138
17.02.2006 в 23:24

>< Bow ties are cool
Сессемару спасибо, я уже нашла. никакого криминала нет по-моему там.
18.02.2006 в 02:18

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Frei1276



Да,я,конечно,с такой цитатой тоже не соглашусь. Манге то что,она бумажная,ей ничего не будет:) Смерть от ожидания грозит только фанатам^^

Ну я больше в дискуссии не лезу,надоело ругаться.

Покупать буду и я,хотя бы первый том,если издание понравится-то и дальше куплю. Заметь,никто и не сказал,что не купит. И те,кто кричал и ругался также подтвердили,что мангу купят. А куда деваться^^ Я вот тоже Ранму купила,хоть она мне и по барабану,и не читала я ее даже.Пусть стоит. А ПсоХ у меня уже есть 3 набора-2 яп издания(не целых) и 1 англ,ну пусть еще русское будет.Хоть 1й том.

Но лучше опять же не развожить дискуссии,по подобным поводам единственное,что может получиться-это ссора. Я уже сама поняла.

С другой стороны,я уверена,что издание не окупится,ну не Ранма же это,слишком манга специфическая. Ну вот это-то как раз дело не мое,и слава богу.



18.02.2006 в 08:18

Просто интересно, кто будет рекламировать мангу, если убрать сканы из интернета? Ну, это помимо того, что просто за работу обидно...

Ведь купят то именно те, кто уже читал, в том-то и дело.

А думаете нам не хочется чтобы манга покупалась и фанатов петшопа становилось больше? Еще как хочется
18.02.2006 в 10:24

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
А вот ППКС под каждой буквой такого высказывание:лицензия-смерть для аниме. Это однозначно. Худшей озвучки,чем у МС инт. я не видела в жизни. Как я рада,что есть еще пираты на просторах родины!

Мне-таки интересно,кто же смотрит аниме от МС,дети малые,которые в нормальном виде его не видели? нет,у детей столько денег нету на лицензионные двд. Тогда люди,не знающие русского? Да у тех же пиратов дешевле. Скорее всего,люди,которым качество картинки важнее всего остального, качество картинки действительно у МС намного выше. Но для меня в аниме важнее всего перевод и озвучка,в идеале я смотрю только на японском,но сейчас зрение уже подводит-неудобно читать на двд-плеере субтитры.
18.02.2006 в 11:21

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Karasik ну, это, извени, глупости... и озвучка хуже чем у МС бывает. И оригинальная дорожка у них есть.

Вообще, лицензия (даже самая через заднее место сделанная) аниме не убивает. Потому что доход - единственная причина японцам делать еще такое аниме.

И у пиратов не то, чтобы особенно дешевле или лучше озвучено.
18.02.2006 в 11:51

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Сессемару



Может, озвучка хуже и бывает,но лично я не слышала хуже. Я же не сказала,что не бывает,я сказала "хуже в жизни не видела"(а смотрю аниме я уже 10 лет).

Озвучено на мой взгляд стопроцентно лучше у пиратов(если сравнивать с МС).Доход японцам-да ладно,думаешь,им с России доход особый? Вот Америка-это да,а русские в их статистике доходов может 0,1 процент от силы занимают. У них и без нас есть с кого деньги взять.

В принципе по лицензии аниме что можно сказать:я рада,что они не борются с пиратами и за это их уважаю. Таким образом,у анимешников есть выбор-купить лицензию,купить пиратский диск или же просто скачать из инета и смотреть с субтитрами. Как правильно сказали "борьба с пиратами-дело государства,а не наше". ППКС, в этом плане я ими горжусь,можно даже сказать. Чувствую,иначе града тухлых помидоров было бы им не избежать.

18.02.2006 в 12:11

>< Bow ties are cool
ни ту ни другую мангу я покупать не буду. денег не вагон - лучше потрачу на то, что мне нужно. смысл издавать мангу, если ее купят те, кто уже читал?



насчет издательства... хм... уральский университет издает макулатуру - диссертации, буклеты, методички всякие. вот и думайте, какое будет качество. даже если бумагу лучше взять - машины то те же самые стоят. но ждать осталось не долго - посмотрим.

в свое время они хотели запустить сразу 4 проекта. и все сенен. так что мы, переводчики седзе пока расслабляемся.



вопрос лицензии в россии такой спорный. я бы сама хотела этим заниматься. только вопросы организации это не ко мне



а Karasik по-хорошему надо бы приплачивать за рекламу проекта. получается, что печатное издание купят те, кто читал в электронном виде. а много ли таких? они кажется хотели алхимика и наруто брать. может не получилось, а может это еще будет. так что поклонники этих манг - срочно качайте))))) а те кто жалуются, что не успели скачать петшоп меня удивляют. ну как дети малые - есть же люди которые скачали, вот у них пусть и просят. даже смешно.
18.02.2006 в 12:17

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
~TaMi~



Кстати, рано расслабляешься,потому что лично мне сказали,что будут и седзе издавать. Корейское по крайней мере. По крайней мере хотели бы мое же Таро кафе. Есть от чего начаться паранойе,да?:((это я про себя)



я бы тоже хотела заниматься лицензией,но опять же не организацией.И брать какую-нибудь замечательную мангу,которую никто в России не переводил.



Да, народу ПСоХ скачало много,так что сканами поделитья не проблема,я думаю.











18.02.2006 в 13:55

>< Bow ties are cool
Karasik мне Нурико намекала про DNAngel (хихикая при этом) хотела бы я посмотреть на того психа, который решит это издавать и перерисовывать там все звуки. памятник поставила бы при жизни.

насчет лицензии той манги, что не была у нас переведена... мы ведь берем то, что ниболее популярно на западе, а остальное до нас с трудом доходит. я на месте издателей брала бы именно те проекты, которые читает наибольшее количество человек - тираж хоть как то окупится. и издавала бы короткие серии по 3-4 тома. и скорее всего седзе.



вот лицензируют все - будем яой переводить)))) все равно нам крылья не оторвешь!
18.02.2006 в 22:24

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
~TaMi~



Да,мне вообще кажется,что для начала надо выпускать одно-двухтомники. Так прогореть не столь страшно. А то прерваться на 2м томе и что дальше? В принципе есть вагон популярной манги,которую на русский не переводили,но я с тобой не соглашусь-скорее жанр сенен более популярен. Возможно это только ко мне относится и к моим друзьям-девушкам-но мы все любим сенен нежели седзе. Я хочу сказать,что вот парней,любящих седзе мало,а девушек,любящих сенен,предостаточно:)В любом случае,если бы вдруг я или кто-то из знакомых собрался что-то лиценщировать из того,что в России было переведено,я бы сначала по-человечески поговорила с переводчиками, рассказала им и все объяснило,чтобы не было такого,чтобы люди,столько труда вложивший в проект,узнавали об этом через третьи руки и сразу впадали в истерику от нехватки информации.



ОТ: ой,а на твой сайт и яой можно? Я просто хотела бы кое-что пристроить,но видела у тебя в ФАГ,что вроде яой вы не берете...

18.02.2006 в 23:27

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
~TaMi~

уральский университет издает макулатуру - диссертации, буклеты, методички всякие.

Простите, откуда же у Вас такие сведения?!

Уральский университет - возможно и печатает "макулатуру", хотя я что-то в этом сомневаюсь. :) Зато издательство УрГУ издает много чего, включая полноцветную периодику и шикарные многостраничные каталоги формата А3.



получается, что печатное издание купят те, кто читал в электронном виде.

Мы собираемся, как и "Сакура Пресс" выпускать мангу НЕ для фанатов оной.

А для широкого круга читателей. И те, кто читал в электронном виде - лишь небольшая часть (хотя и, несомненно, важная!) этой аудитории. :)



хотела бы я посмотреть на того психа, который решит это издавать и перерисовывать там все звуки.

Поздравляю, Вы на него смотрите. То есть вопросы о выпуске решает главВред, но со звуками - это ко мне, пожалуйста.



Karasik

я бы тоже хотела заниматься лицензией,но опять же не организацией.

Уважаемая Карасик, а Вы знаете, сколько времени издательство "Сакура-Пресс" вело переговоры с японцами на "Ранму"? Я искренне сомневаюсь, что не-организация в состоянии заключить договор, поскольку японцы работают только на десять раз перепроверив репутацию юридического лица, с которым планируется работа. Впрочем, если у Вас получится, это будет здорово. :) Хорошая манга на русском должна быть.)
19.02.2006 в 00:14

Manga-zin.net - BJD куклы и все для них. Артбуки, манга, аниме аксессуары.
Котя Хелла



Я прекрасно знаю,сколько времени СП пыталось лицензировать Ранму, много общалась с ними на эту тему. Вы меня не поняли,в этом посте я имела в виду,что конкретно я не хочу данный процесс организовывать. Речь не идет об "организации" как ЮЛ,здесь другой смысл у данного слова, видимо,выразилась не совсем корерктно:) Я прекрасно понимаю,что не ЮЛ делать тут нечего. И про японцев слышала все, и про то,что они не приветствуют малый тираж и про много что еще,перечислять не буду.

И я не говорю,что вот я сейчас побегу этим заниматься,как раз организацией я заниматься не хочу:) Я хочу участвовать в подобном проекте по мере своих сил. Это я хотела сказать.
19.02.2006 в 01:12

>< Bow ties are cool
Котя Хелла вообще-то я из екатеринбурга (приятно познакомится)))) уехала уже. я говорю, что знаю. с рынком полиграфическим знакома не понаслышке. хорошие типографии воспитывали собственными руками. так например типографию екатеринбургской епархии. я работала с фотовыводом ургу. была в восторге, а потом оказалось, что это левая фирма и они просто там арендовали помещение. (ну это я так, к слову). я же не говорю ничего плохого. манга тоже макулатура, кстати)))))))) это мы ее за бешаные деньги покупаем, а японцы над нами ржут. я же говорю - посмотрим, что получится. вы же пода тоже еще не знаете, что получится? или тираж уже отпечатан?



кстати, привет Нурико передай, онегаи. я все контакты с ней потеряла после переезда :(((( вот недавно хотела постучаться



Мы собираемся, как и "Сакура Пресс" выпускать мангу НЕ для фанатов оной

эм... а как же незеркаление тогда? ведь для тех кто даже читает мангу, но впервые берет в руки японское издание долго тормозит почему задом наперед все...



Поздравляю, Вы на него смотрите. То есть вопросы о выпуске решает главВред, но со звуками - это ко мне, пожалуйста.

пардон, а что вопрос о DNAngel уже решенный? как-то некрасиво получается, товарищи, вот так из-под тишка, так сказать...((((( вы хоть предупреждайте, а то мы же сканим, заказываем и все прочее. кстати, перевод можем продать если че.
19.02.2006 в 11:53

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
~TaMi~

хорошие типографии воспитывали собственными руками.

Я в курсе, что Вы из Екатеринбурга. Рада познакомиться, наконец. :) Что же касается типографий - мы где-то писали, что в обязательном порядке фотовывод и печать будем делать в типографии УрГУ? *ласково*



кстати, привет Нурико передай, онегаи.

Нури-тян пасется на дайри, да и эту темку читает тоже. :) Но привет я обязательно передам. :)



ведь для тех кто даже читает мангу, но впервые берет в руки японское издание долго тормозит почему задом наперед все...

Для тех, кто впервые берет в руки японское издание мы напишем на первых (для русского читателя) страницах книги "ребят, вы не с того конца читаете!" :)



пардон, а что вопрос о DNAngel уже решенный?

Ну, Вы же спрашивали "кто решится"? :) О решенных (получена лицензия) вопросах мы сразу пишем.
19.02.2006 в 11:55

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
~TaMi~

кстати, перевод можем продать если че.

Вы с японского переводите?

В любом случае - будем иметь ввиду обязательно. Спасибо! :)
19.02.2006 в 18:13

И брать какую-нибудь замечательную мангу,которую никто в России не переводил.



Это одна из вещей, которую я не понимаю. Если в той же Америке лицензируется то, что стоит в топах у сканлейторов, с какой стати русским изобретать велосипед. Да, мы тратим на свои переводы немалые деньги. Но по сравнению с тем, сколько потеряет издательство в случае провала - это копейки. И пренебрегать бесплатной рекламой большая глупость.А что реклама бесплатная - да нас никто не заставлял заниматься переводами. Все сканлейторы делают это сами по своей собственной инициативе.



"Лицензия - это смерть манге!"

А вот тут я не согласна. Аниме мне глубоко параллельно. За последние два года я посмотрела от силы 2-3 вещи, и тут ничего сказать не могу. Но мангу надо читать на БУМАГЕ. Сканы - это изврат по определению. Но это единственный выход, если нет нет возможности покупать оригинал и не знаешь языка. НО!!!!! О том, что лицензия - это слишком дорого. Если есть деньги на интернет чтобы скачать в неделю 20-30 Мб, то 100р за том - не бешенная сумма, тем более раз в 1-2 месяца.



Я хочу, чтобы когда-нибуть в России была ситуация как той же Германии. Когда Тройка и Колибри выбирают, что именно купить. Когда количество лицензируемой манги таково, что на все новинки денег не хватает.
19.02.2006 в 18:55

>< Bow ties are cool
скрестим пальцы. готова отдать все свои проекты под лицензию. ибо ради того мы и стараемся. да, в первый момент жалко. но напечатаная манга гораздо лучше. и давайте не будем сравнивать с ранмой. по моему мнению там сама по себе манга страшненькая.



главное, чтобы все это дошло до конечного потребителя. кстати далеко не все имеют возможность качать мангу тоннами.



а как вам такое. заходите вы в книжный. а там целый стеллаж с мангой. и среди них то что вы когда-то делали. и чувствуешь себя причастным даже если к самому изданию не прикладывал рук. но мы ведь продвижением занимаемся. пионеры-первопроходцы. тяжело. но все разом не лицензируют и поэтому у нас много-много еще возможностей для творчества)))
19.02.2006 в 19:06

~TaMi~

ППКС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail